Вам необходима помощь в развитии и поддержке бизнеса, а именно:
- контроль всех финансовых операций Вашей компании,
- сопровождение при регистрации, реорганизации, смены владельца либо формы собственности,
- подготовка полного пакета документов для ликвидации,
- предоставление отчетности в различные госучреждения, включая БГС, ИМНС, органы статистика и пр.?
Тогда Вы попали точно по адресу!
ООО «Бухгалтерский успех» как раз специализируется на эффективном ведении бухучета на любых предприятиях, независимо от системы налогообложения, формы собственности, масштабов производства, количества сотрудников, в соответствии с действующим законодательством РБ.
Бухгалтерское обслуживание — на наивысшем уровне
Главными направлениями бухгалтерского сервиса, который предоставляют специалисты нашей компании «Бухгалтерский успех», являются:
- подготовка первичной бухгалтерии, включая товарных отчеты и кассовые документы;
- оформление товарных накладных и платежей;
- ведение учета материальных ценностей;
- осуществление сверки документации с поставщиками, подрядчиками и заказчиками;
- начисление заработной платы, социальных выплат и налогов.
Кадры — наше все!
Специалисты компании «Бухгалтерский успех» в прошлом — это главные бухгалтера, обладающие высокой квалификацией и большим опытом работы в своей отрасли. Они стараются быть в курсе всех изменений в законодательстве РБ и нововведений в учете, постоянно совершенствуют свои знания и умения и повышают свое профессиональное мастерство на тренингах, семинарах и конференциях. Нашим работникам нет равных в решении таких вопросов, как реанимирование и налаживание процесса ведения внутренней бухгалтерии, финансовой документации, автоматизации бухучета. Они всегда готовы оказать помощь при регистрации предприятия, формировании и сдаче отчетности, ведении онлайн-бухгалтерии и проконсультировать по работе с 1С.
Обратившись в нашу компанию «Бухгалтерский успех», Вы получите:
1. Бесплатную профессиональную консультацию грамотного специалиста;
2. Гарантированное высококлассное обслуживание по выбранному тарифному пакету, осуществление определенных операций или полный комплекс услуг — начиная от регистрации компании во всех необходимых инстанциях и заканчивая сдачей отчетности;
3. Возможность заключения договора в любое удобное для Вас время, на любом этапе деятельности предприятия и при любом состоянии внутренней документации;
4. Надежную страховку от возможных ошибок, рисков, убытков и штрафов, ведь в соответствии с положениями договора, всю ответственность мы берем на себя;
5. Значительную экономию на персонале — Вам не нужен будет штатный бухгалтер, которому надо платить немалую заработную плату, оборудовать рабочее место специальной оргтехникой и программным обеспечением, закупать специальную литературу, оплачивать тренинги и конференции, закупать специальную литературу.