Упорядочивание документооборота целесообразно при:
- смене собственника, закрытии, реорганизации, назначении нового руководства;
- ненадлежащем контроле, за внутренней бухгалтерской документацией в течении долгого периода времени;
- работе на позиции главбуха неквалифицированных кадров;
- полной либо частичной потере, порче финансовой документации;
- проверках контролирующих органов, таких как налоговая инстанция, управление ревизий и пр.
Заказав восстановление бухгалтерского учета в Минске через компанию «Бухгалтерский успех», Вы получите:
- полное возобновление всей бухгалтерской документации;
- детальный отчёт об осуществленной работе на каждом этапе;
- квалифицированные советы по правильному ведению бухгалтерского учёта и финансовой отчётности Вашей фирмы.
Мы поможем Вам в будущем наладить бесперебойную работу и избежать возникновения грубых ошибок.