Комплексное ведение бухгалтерского учета на предприятии специалистами «Бухгалтерский успех» представляет собой решение налоговых, бухгалтерских и прочих задач, выполнение которых зависит от направления деятельности компании, а именно:
- систематизирование первичной документации;
- формирование регистров для различных систем учета с дальнейшим прогнозированием финансовых результатов;
- составление отчетов по предприятию (финансовых и кассовых);
- контроль хозяйственных операций, включая учет собственности;
- вычисление зарплаты с платежами во все нужные фонды;
- предоставление в нужные инстанции и фонды деклараций и отчётности.
Всё вышеперечисленное — это функции, которые выполняет штатный бухгалтер. Благодаря нашей системе можно сэкономить деньги, не нанимая дополнительных специалистов, не теряя в качестве предоставления услуг. Этот сервис наиболее оптимален для маленьких фирм, где количество персонала составляет до 10–15 сотрудников. Перечень предоставляемых бухгалтерских услуг — разовые работы или осуществляемые на регулярной основе — прописывается в специальном договоре, который заключается между клиентом и ООО «Бухгалтерский успех».